Osoba Gastronomic Panorama

Посетитель считает, что его неправильно рассчитали

Посетитель считает, что его неправильно рассчитали, отказывается платить, начинает скандалить.
Общим правилом разрешения любой конфликтной ситуации является ее локализация, т.е. перенос событий, происходящих в зале, на глазах у других гостей, в более изолированное место, например к стойке администратора. Если гость отказывается идти, следует пояснить, что вы хотите снять данные кассы в его присутствии. Второе правило - не допустить разрастания конфликта, т.е. любой ценой постарайтесь избежать втягивания в него новых участников. Если вы выполните первые два правила, у вас будет гораздо больше возможностей в использовании аргументов в доказательство своей правоты.
Информацию срочно необходимо передать управляющему
Примеры конфликтных ситуаций