Цель: Организация безупречной работы ресторана премиум-класса с уникальной атмосферой и панорамным видом, создание исключительного клиентского опыта и развитие банкетного направления на уровне high-end мероприятий.
Стандарты сервиса старшего менеджера
(с функциями банкетного менеджера)
Операционное управление рестораном

  • Контроль всех зон ресторана, включая залы с панорамным видом, VIP-зоны, гардеробную зону и санитарные блоки;
  • Руководство персоналом смены: **бармены, хостес, официанты, менеджеры зала, повара, сотрудники клининга, гардеробщики**;
  • Проведение планёрок, инструктажей, контроль внешнего вида и соблюдение стандартов сервиса каждым сотрудником;
  • Организация бесперебойной работы в часы пикового трафика и во время мероприятий;
  • Проверка подготовки зала к началу смены: сервировка, чистота, освещение, музыкальное сопровождение, наличие расходных материалов;
  • Оперативное реагирование на внештатные ситуации, конфликты, жалобы гостей;
  • Согласование взаимодействия между кухней, баром и залом для поддержания высокого темпа и качества обслуживания;
  • Контроль соблюдения гигиенических норм, санитарных правил и стандартов безопасности всеми сотрудниками;
  • Обратная связь команде и вовлечение в процессы улучшения сервиса.

Административные функции

  • Формирование графиков персонала, контроль дисциплины и показателей эффективности
  • Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников
  • - Контроль кассовой дисциплины, отчётность по выручке, бронированиям и банкетам;
  • Ведение внутренней документации, взаимодействие с бухгалтерией и службой закупок
  • Контроль состояния оборудования, интерьера, расходных материалов, текстиля и декора

Банкетное направление

  • Ведение переговоров с VIP-клиентами и корпоративными заказчиками;
  • Подбор оптимальной рассадки и формата проведения мероприятия с учётом панорамного вида и концепции ресторана;
  • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и разработка банкетных меню;
  • Организация и координация банкетов, деловых ужинов, закрытых мероприятий;
  • Личное сопровождение клиента на всех этапах — от первого контакта до завершения мероприятия;
  • Пост-анализ проведённых мероприятий, работа с отзывами, формирование базы постоянных клиентов.
Самые основные обязанности старшего менеджера:
Летнее время (с 1 июня по 31 августа):

Пн-чт 500.000 + 10%
Пт-вс 700.000 + 10%

Весна и осень:

Пн-чт 300.000 + 10%
Пт-вс 450.000 + 10%
Депозиты закрытия ресторана
Искусство вкуса с захватывающим видом на Казанский собор.
MENU Osoba gastronomic panorama
Схема зала Osoba gastronomic panorama
Решение конфликтных ситуаций
Примеры разрешения конфликтных ситуаций
Главное при работе с жалобами Гостей: не раздувать маленькое недовольство в большую проблему.
Поведение в экстренных ситуациях
Это очень важная информация, которой стоит уделить время