Бронь есть
Если бронь на Невском, открываем шахматку Н26. если на Каменноостровском или в Гранде, то открываем К12. Ищем бронь по данным, которые называет гость (самое простое уточнить даты и ФИО). Открываем и смотрим, есть ли в брони заметка. Опираемся на нее при консультации гостя. Если заметки НЕТ, то вбиваем номер найденной брони в поиск по почте, ищем оригинал подтверждения, и оглашаем гостю данные по нему
Это простой вариант, когда гость просто хочет подтвердить существующую бронь. Если гость хочет изменить что-то в брони в сторону плюса (добавить питание, доп место, парковку), то мы просто добавляем это. Продление отдельной бронью, услуги — начисляем. Пишем обязательно ЗАМЕТКУ что именно добавили
Например: добавили завтраки 1500/сутки по звонку 5.02 Админ Александра
Если гости хотят убрать что-то (сократить бронь, убрать доп услуги), то тут говорим, что уточним вопрос у отдела бронирования. Обязательно тут же передаём кто и чего хотел, какая бронь и какая причина. Если звонок ночной, то говорим тоже самое и уведомляем гостя о часах работы ОБ!!
Например: Добрый день, Елизавета! Позвонил гость Иванов Петр, бронь на Н26 с 10 по 14 февраля, номер брони такой-то, хочет сократить бронь, чтобы было с 11 по 14 февраля. Контакты гостя: номер телефона
ВАЖНО если Вы не уверены в ответе, то Вы также можете сказать, что уточните и свяжитесь в течение некоторого времени. Это нормально, связаться с коллегами, уточнить, и перезвонить гостю