Алгоритм работы менеджера отдела бронирования.
Прозвон отелей
уточнение наличных, уточнение информации за ночь.
Информирование
Направление информационных писем в группы отелей.
Проверка
Проверка непроданных номеров и актуальность открытых квот на отелях!!!
Направление информации
по наличным и не проданным номерам в группу Фин.мониторинга.
Прослушка звонков за ночь
(заполнить таблицу, скинуть в Фин.мониторинг, перезвонить гостям, которые хотели забронировать, уточнить актуальность-забронировать).
Незаезды-прозвонить
уточнить актуальность бронирования, проставить незаезды в экстранет.
Изменения
Изменения дат бронирования в экстранете (при наличии)
Разбор почты
Разбор почты, внесение бронирований в тревелайн, заполнение примечаний.
Счета
Выставление счетов в С1.
Договора
Направление договоров гостям Физ.лицам (бронирующим на прямую с оплатой по Б/н, направляется вместе со счётом).
Акты
Направление актов по запросу компаний.
Медиана-аналитика
Каждый понедельник заполнение таблицы Медиана-аналитика и направление на почту руководителю ОБ.
Проведение оплат по Безналу
Проведение оплат по Безналу в ТЛ заезжающих сегодня гостей, направление информации в группы отелей с пометкой «внесите оплату по документам в отчёт».
Проверка бронирований
Проверка бронирований в шахматке проживающих гостей (корректность проведённых оплат за предыдущий день).
Занесение гостей в контур
Занесение гостей в контур (постановка/снятие гостей), подготовка документов гостей ЦР для отправки на почте (пока не подключат в контуре.
Проверка бронирований на следующий день
Проверка бронирований на следующий день (внесение примечаний, запросы парковки, расстановка в шахматке согласно запросам 2 кровати, доп. места и т.д.).
Подтверждение бронирований
Подтверждение бронирований, уточнение времени заезда.
Фиксирование бронирований
Заполнение таблицы по бронированиям с оплатой по безналу.
Заполнение таблицы
Внесение в таблицу по Б/Н присланных оплат от АМ.
Служба сервиса
Прозвон гостей, направление отчёта в группу Фин.мониторинга.
Переселение гостей
Переселение гостей с Грандов.
Проверка непроданных номеров
Проверка непроданных номеров и актуальность открытых квот на отелях.
Фин.мониторинг
Направление информации по наличным и не проданным номерам в группу Фин.мониторинга(после проверки актуальности информации).
Направление информации
Направление информации по стоимости номеров на ночь администраторам в группу отелей.
1-5 число каждого месяца
1-5 число каждого месяца сверка (Броневик, Островок, 101 отель, Тревелайн, Ван ту Трип). Направление на почту руководителя ОБ информации о верности данных или ошибках в сверке (компания, номер бронирования, и краткое описание, что не так. Не заезд, не правильно проведена оплата и т.д.)