КОМПЛИМЕНТЫ ГОСТЯМ
Основная задача
Проявление профессионализма, гостеприимства и заботы о комфорте проживания гостя. Повышение рейтинга отеля.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТОРАМ ЗАПРЕЩЕНО.
Комплимент
Каждому гостю в отеле в зависимости от его статуса.

Инициаторы комплиментов гостю
Определить следующих лиц, полномочных на предоставление комплиментов гостю:
  • Генеральный директор отеля/управляющий отелем
  • Руководитель отдела бронирования
Вид комплимента

  • Комплимент VIP- постоянный гости после 5 пребываний, долгое пребывание (от 5 дней) туроператоры, организаторы, селебрити, топ менеджеры компаний – отслеживают менеджеры по бронированию, прописывают в комментариях к бронированию.
  • День рождения – выдается гостю, если День Рождения гостя приходится на период пребывания гостя в отеле
  • Свадьба, годовщина - выдается гостю, если мероприятия приходится на период пребывания гостя в отеле
  • Извинения за неудобства. Согласовывается с руководителем службы приема и размещения.

Состав комплиментов (прежде согласованный с отделом бронирования/руководителем СПИР)

Определить состав комплиментов гостям:
  • Фруктовая тарелка/чизкейк
  • Игристое вино
  • Поздний выезд комплементарно
  • Завтрак комплементарно
  • Трансфер комплементарно
  • Повышение категории номера
Администратор, инициирующий предоставление комплимента, заполняет заявку. Фото заявки необходимо направить в группу Kempf Nevsky и Room service. Информацию о необходимости подготовить поздравительную растяжку необходимо направить в группу Уборка.
В группу отеля необходимо отписаться о предоставлении комплимента. Пример: фото заявки + фото поздравительной растяжки на двери (если еще не подготовлена, обязательно прописать, когда будет подготовлена) + текст: заявка на комплимент, номер комнаты, повод, информация по растяжке (от растяжки отказались, не было информации о дне рождения, поэтому растяжка не была подготовлена и т.д.)
Заявка на комплимент всегда распечатывается и отдается с ресторан.

Подразделение кухни производит отдачу комплимента на основании заявки и списывает продукт актом списания. Акт списания с прикрепленной заявкой отдается в бухгалтерию. Ресторан обязательно отписывается в группу о предоставленном комплименте.
Сотрудник отдела приема и размещения на основании заявки организует доступ в номер гостя.
Сотрудник ресторана на основании заявки организует доставку комплимента в номер.
Комплимент ставится в номер при подтвержденном бронировании в обязательном порядке до заезда гостя в соответствии с указанным на заявке временем.
При неподтвержденном бронировании комплимент ставится во время регистрации гостя на стойке приема после звонка сотрудника службы приема и размещения.
При невозможности доставки комплимента вовремя сотрудники ресторана делают это позже, соблюдая правила входа в гостевой номер.
Ответственность за предоставление комплимента в номер лежит на сотрудниках ресторанной службы.
Если служба приема узнает об особенном случае, требующем комплимента, только в момент регистрации гостей, она должна составить заявку в ресторанную службу немедленно, чтобы организовать доставку комплиментов.

При возникновении жалобы, в рабочие часы с 9-21:00 администратор сообщает об этом в чат и согласно перечню согласовывает комплимент. В нерабочие часы с 21:00 – 9:00 администратор сам принимает решение о комплименте и пишет, об этом в чате, согласование не требуется.
По последовательности предложения комплиментов:

Мелкая жалоба (гостю жарко/холодно, проблема с кондиционером, любая мелкая жалоба гостя на неудобства):
Фрукты/игристое

Крупная жалоба (второй раз что-то не так в номере, упал карниз, у гостя не убрались или убрались плохо, нарекания на обслуживание в ресторане и так далее):
Поздний выезд, если есть возможность
Если он гостю не нужен, предлагаем завтрак бесплатно, если он не включен
Если все вышеперечисленное не работает, предлагаем повышение категории бесплатно.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТОРАМ ЗАПРЕЩЕНО.