КомплиментКаждому гостю в отеле в зависимости от его статуса.
Инициаторы комплиментов гостюОпределить следующих лиц, полномочных на предоставление комплиментов гостю:
- Генеральный директор отеля/управляющий отелем
- Руководитель отдела бронирования
Вид комплимента- Комплимент VIP- постоянный гости после 5 пребываний, долгое пребывание (от 5 дней) туроператоры, организаторы, селебрити, топ менеджеры компаний – отслеживают менеджеры по бронированию, прописывают в комментариях к бронированию.
- День рождения – выдается гостю, если День Рождения гостя приходится на период пребывания гостя в отеле
- Свадьба, годовщина - выдается гостю, если мероприятия приходится на период пребывания гостя в отеле
- Извинения за неудобства. Согласовывается с руководителем службы приема и размещения.
Состав комплиментов (прежде согласованный с отделом бронирования/руководителем СПИР)Определить состав комплиментов гостям: - Фруктовая тарелка/чизкейк
- Игристое вино
- Поздний выезд комплементарно
- Завтрак комплементарно
- Трансфер комплементарно
- Повышение категории номера