Проговорить следующую фразу
«Добрый день, (ФИО гостя), служба сервиса отеля... ( в каком отеле проживает гость), позвольте уточнить, как проходит Ваше проживание?» - Плохой отзыв: что-то нахватает (мыло, полотенца, вода, кофе , чай)
Если вопрос касается уборки, то пишем в общий чат уборок, что необходимо предоставить уборку гостям или что-то донести (забыли положить). Если вопрос технического характера, то необходимо написать в технический чат.
«Благодарим Вас за уделенное время, передадим Ваш запрос сотрудникам … службы. Подскажите в какое Время сотрудник может подойти в номер?»
- Всё хорошо: « Благодарим Вас за уделенное время, при возникновении вопросов, Вы можете обратиться на стойку регистрации или по номеру телефона , желаем Вам хорошего вечера.