«Служба сервиса»- это обязательная ежедневная процедура, которую должны выполнять сотрудники отдела бронирования.

Звонок гостя необходимо совершать с период с 18:00 до 19:00.

Звонить гостям следует один раз за всё время проживания на следующий день после заезда.
Цель: описание процедуры «Служба сервиса»
Проговорить следующую фразу «Добрый день, (ФИО гостя), служба сервиса отеля... ( в каком отеле проживает гость), позвольте уточнить, как проходит Ваше проживание?»
  • Плохой отзыв: что-то нахватает (мыло, полотенца, вода, кофе , чай)
Если вопрос касается уборки, то пишем в общий чат уборок, что необходимо предоставить уборку гостям или что-то донести (забыли положить). Если вопрос технического характера, то необходимо написать в технический чат.
«Благодарим Вас за уделенное время, передадим Ваш запрос сотрудникам … службы. Подскажите в какое Время сотрудник может подойти в номер?»
  • Всё хорошо: « Благодарим Вас за уделенное время, при возникновении вопросов, Вы можете обратиться на стойку регистрации или по номеру телефона , желаем Вам хорошего вечера.
Отправляем в Финансовый мониторинг
Номер комнаты- комментарий-(решение проблемы).

Пример:
24.04
Служба сервиса Н26
320 - всё хорошо
410 - автоответчик