Стандарт по работе с ВИП Гостями
Кто относится к категории VIP-Гость:

  • Медийные личности
  • Гости проживающие в номерах 777 и 406
  • Постояльцы, для которых проживание в гостинице связано с важным семейным событием: молодожёны, юбиляры и т.д.
  • Гости от руководства отеля
  • Иные гости, в карте резервирования которых указан статус ВИП
Подготовка номера:

  • Руководитель ФО оповещает службы о заезде ВИП гостя (служба ХСКП, техническая служба, служба ФО)
  • Накануне и за 2 часа до заезда гостя служба ХСКП и техническая служба должны произвести инспекцию номера, и предоставить отчет о готовности номера к заезду руководителю ФО или управляющему отеля.
  • После сдачи номера службами, руководитель ФО (или в его отсутствие управляющий) лично проверяет готовность номера к заезду.
  • Администратор заблаговременно подготавливает: регистрационную карту, картхолдер и ключ от номера.
  • Администратор составляет заявку на комплимент в ресторан и контролирует её выполнение строго к назначенному времени.
Встреча VIP-Гостя:

  • Менеджеры ОБ заранее (при наличии возможности) запрашивают паспортные данные гостя, а также всю дополнительную информацию (время заезда, особые предпочтения). Передают полученную информацию руководителю ФО (в его отсутствие управляющему).
  • Портье в обязательном порядке сопровождает гостя до стойки регистрации, помогая с багажом.
  • Заселение ВИП гостя должно происходить максимально быстро. Необходимо предложить ВИП гостю пройти в ресторан на приветственный напиток, пока мы оформляем его.
  • На заселении ВИП гостя приветствует руководитель ФО ( в его отсутствии – администратор), озвучивает всю необходимую информацию для проживания, сопровождает гостя до номера (если у гостя багаж, портье также следует до номера, чуть позади)
Пребывание в отеле:

  • Все просьбы гостя должны выполнятся сразу же
  • Уборка номера должна производится, как только гость покидает номер (если нет таблички DND)
  • На любые просьбы, комментарии, жалобы гостя реакция должна быть мгновенной. Вся информация полученная от гостя должна быть сразу передана руководителю ФО.
Отъезд из отеля:

  • Направить портье для помощи с багажом
  • Выселение гостя, как и заселение на стойке ресепшн должно занимать минимум времени
  • Руководитель ФО ( в его отсутсвтие – администратор) при выезде должен поинтересоваться у гостя, как прошло его проживание.
  • Портье должен донести багаж гостя до машины, если гость следует без водителя/помощника.
В случае нарушений данной процедуры, с каждого ответственного сотрудника будет взиматься штраф в размере 5000 рублей.