KEMPF
Help Center
Отдел бронирования
Алгоритм работы
Раннее заселение
Для администраторов
Информация для работы
О заезде
Нетипичные вопросы
Про животных в отеле
Комплименты Гостям
Как забронировать парковку на Н26
Как подтвердить поставку воды
Третьи лица в отеле
Этика и общение с Гостем
Документы при заселении
Финансовый отчёт
Отправка сообщений в чат
Отчёт о непроданных номерах
Возвраты
Отчет от наличных
Завтраки
VIP Гости
Закрытие смены
Сценарий разговора
Аттестация
Телефонные звонки
О разговорах с гостями
Телефонный этикет
Инструкция по переводу входящего звонка
Обработка телефонных звонков
Звонки для руководителей
Отчет о звонках
Сценарий разговора
Про отели
Наши отели
Инфраструктура возле «Kempf Nevsky»
Номера со сплит системой
Категории номеров
Travelline
Как заполнить в Travelline
Внесение бронирования в ТЛ
Служба сервиса отеля
Гранды
Переселение Грандов
Проверка внесения Грандов
Курортный сбор
Зона лобби
Персональные данные
KEMPF
заселение до 14:00; Правила
Бесплатно ВСЕГДА; если гость приезжает около 13:00 или в промежутке от 13 до 14. если номер готов, то гостю приятно, а у нас не будет очереди на заселение в 14:00 ровноЗа доп плату; если гости хотят заранее забронировать себе гарантированный ранний заезд, то всегда за доп плату. стоимость вам подскажет шахматка, нужно лишь провалиться в бронь и поменять время заезда. по классике: до 6 утра полный сутки, после 6 утра -- половинкаПри плотном заселении; если у нас высокий сезон и плотная загрузка, то уборка номера в первую очередь заставляет откладывать уборку других номеров. если не сказано иного (мной, ОБ, заметкой к брони), то предлагаем заселиться за доп плату. супервайзер ВСЕ РАВНО должен проверить номер перед заездомПри малой загрузке; мы делаем комплементарный ранний заезд по ситуации, если позволяют номера. по согласованию с об или со мной. опять же гостям приятно, а у нас итак номера стоят. ровно, как и акция 3/4 ночь в подарок, это не действует в высокий сезон, но сейчас мы делаем рз в комплимент
Назад
© KEMPF 2025