Внешние звонки для руководителей
Описание:
Часто в отель поступают звонки с просьбой соединить с руководителем одного из подразделений. В большинстве случаев звонят отделы продаж компаний, которые хотят предложить свои услуги.

Для того, чтобы зафиксировать данные звонки необходимо следовать процедуре:
Поблагодарить за звонок
Уточнить работает ли отель с данной организацией
Попросить направить запрос на почту и отправить данный запрос на почту соответствующему руководителю.
Если звонящий настаивает на соединении с руководителем, то необходимо зафиксировать Имя, Компанию и вопрос звонящего.
Если есть возможность связаться с руководителем, то уточнить у руководителя будет ли он разговаривать с компанией.
Если возможности связаться с руководителем нет или руководитель отказывается разговаривать с компанией, то сообщить звонящему, что руководитель находится на собрании и попросить отправить запрос на почту.
Давать контакты руководителей отеля звонящим запрещено!