Цель:
Ознакомление со стандартом отправки информационных сообщений в чаты
Сотрудник Отдела Бронирования должен на ежедневной основе отправлять в чаты The Kempf и Kempf Nevsky информационные сообщения.
Всего должно быть отправлено 9 сообщений обязательно с интервалом не менее 30 минут.

Уважаемые коллеги! Напоминаю о принятом в компании Дресс-коде - офисный стиль (пиджак, блузка/рубашка, юбка/брюки, платье)! Умеренный макияж, уложенные волосы, сменная обувь, маникюр. Это правила компании, их необходимо строго соблюдать. Спасибо.
Оплата по QR кодуУважаемые коллеги! Внимание! В обязательном порядке нужно предлагать гостям оплачивать услуги отеля по QR коду. Каждому гостю, кто оплачивает картой, администратор должен предложить оплатить по QR
Уважаемые коллеги! Напоминаю, что чеки из терминала и Эдельвейс выдаём всем гостям в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СРАЗУ ПРИ ОПЛАТЕ! За невыданный кассовый чек гостю, на администратора будет наложен ШТРАФ в размере 5000 рублей!!!! Кассовый чек гостям обязан выдаваться перед оказанием услуги! Последовательность действий администратора обязана быть такой: При заселении гостей: 1.выдаётся кассовый чек; 2.ключи от номера. При оплате бара, завтрака и т.д.: 1.выдаётся кассовый чек об оплате; 2.выдаётся покупка! Любая другая последовательность действий, приравнивается к не пробитому чеку! И облагается депремированием 5000₽ с администратора! Прошу всем ознакомиться с данной информацией и поставить (+) в знак ознакомления!
Уважаемые коллеги!  Всем сотрудникам отеля- строго ЗАПРЕЩЕНО без разрешения Руководства, даже в случае, если к Вам обращаются уполномоченные сотрудники Государственных служб: -сообщать любую информацию относительно гостей проживавших или проживающих в данный момент в отеле, предоставлять какие-либо их документы и пр.; -пропускать друзей, доставку еды и посторонних людей, если гость не встречает на ресепшн; -подписывать документы или уведомления адресованные Генеральному директору Компании !!! В случае, если в отель приходят сотрудники Государственных служб-СРАЗУ звонить Агате Михайловне! Вы обязаны сохранять конфиденциальность личной информации Гостей и Компании, которая стала известна Вам в ходе исполнения должностных обязанностей. В случае нарушения, с ответственного сотрудника может быть взыскан ШТРАФ в размере 15000 рублей!
Уважаемые коллеги! Важная информация! Все доставки на ресепшн отеля должны быть отображены в группе сразу же : 1. Что привезли 2. На чьё имя 3. Фото коробки или пакета 4. Скан накладных и информацию по шаблону отправить на почту: grand.hotels@bk.ru 5. Вскрывать упаковку без разрешения - строго запрещено! за каждый случай когда не отправили в группу информацию о приходе с фото штраф 5000!
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Напоминаю Вам , что лифтом персонал отеля - Горничные, инженер не пользуются. Администраторы , в случае необходимости- и только не вместе с гостями!
Напоминаем, что при заселении иностранных граждан, администратор ОБЯЗАН отсканировать полный пакет документов (паспорт, виза действующая(РФ!!!), миграционная карта), взять с гостя сервисный сбор 200 руб за постановку на миграционный учёт. Все сканы документов необходимо направить на почту ОБ, тема письма: "Регистрация номер брони из Эдельвейс". Документы необходимо сканировать так, чтобы все данные читались. При несоблюдение данного распоряжение на администратора может быть наложен штраф. В знак ознакомления просьба поставить "+".
Всем сотрудникам строго ЗАПРЕЩЕНО без разрешения Руководства, пропускать кого-либо в отель и любые подсобные помещения, лестницы! У всех пришедших посторонних лиц, администратор обязан уточнить Имя и кем является. Сообщить данную информацию в группу отеля и дождаться ответа от руководства. Любое нахождение на территории отеля и проведение любых ремонтных работ, допускается только с согласования руководства! В случае нарушения, с ответственного сотрудника может быть взыскан ШТРАФ в размере 15000 рублей! В знак ознакомления прошу поставить "+".
Прошу всех администраторов обратить внимание: АДМИНИСТРАТОР НЕ МОЖЕТ ЗАСЕЛИТЬ ГОСТЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ В БРОНИРОВАНИИ УКАЗАНО ОПЛАТА ПО ДОКУМЕНТАМ, БЕЗ ПРОВЕДЕННОЙ ОПЛАТЫ! при заезде гостя необходимо проверить вкладку "счет", если там оплата не проведена, необходимо позвонить в отдел бронирования и уточнить информацию по оплате! В ином случае Вы берете на себя финансовую ответственность за заселенного гостя без оплаты.
Для упрощения отправки сообщений рекомендовано пользоваться функцией «Отложенные сообщения».
Чтобы установить время отправления с телефона, создайте сообщение в ТГ и на пару секунд зажмите кнопку отправки. В открывшемся окне вы увидите вариант «Отправить позже» – кликните по нему и выставьте нужные дату и время. Для отправления файлов этот алгоритм тоже подойдет (пример на скриншоте выше).
В версии Telegram для компьютера все обстоит аналогичным образом, только сначала кликните правой кнопкой мыши на значок отправки.

Отложенное сообщение будет храниться в чате. Если вы решите отредактировать содержимое или условия отправки, кликните на значок, напоминающий календарь (или часы) рядом со строкой для ввода сообщения, и откроется весь список отложенных.

Далее нажмите на нужное вам сообщение и удерживайте, пока на экране не появится меню с возможными действиями.

Выберите необходимое – например, «Отправить сейчас», «Изменить время», «Изменить» (редактировать сообщение), «Удалить».