Цель:
Цель: описание процедуры информирования о переселении гостей забронировавших отель Гранд
Для увеличения загрузки в продаже открыты номера в отелях Гранд:

  • Гранд Петроградский
  • Бутик-отель Гранд
  • Гранд на Кронверкском
  • Гранд на Большом
  • Гранд на Татарском

Все бронирования вносятся вручную в один из двух действующих отелей в момент поступления подтверждения на почту.

За сутки до заселения гостей необходимо проинформировать гостей о технических проблемах в отеле Гранд и предложить переселение в отель, в котором создано бронирование.

Гостей необходимо проинформировать о переселении и внести информацию о согласии гостя в Заметки бронирования.
Добрый день!
Сеть отелей гранд. Меня зовут… . Вынуждены Вам сообщить, что в отеле Гранд возникли технические неполадки. Мы предлагаем вам альтернативное размещение в четырехзвездочном отеле The Kempf c повышением категории номера до … Повышение категории номера предоставляется комплементарно. Подскажите пожалуйста, подходит ли такой вариант размещения?
Скрипт для прозвона Гостей