Как забронировать парковку на Н26?
Парковка на Невском, в отличие от Каменноостровского, не прилегает к отелю, мы не можем свободно пропускать туда машины, а ещё она платная. Что нужно сделать, если гость звонит по поводу парковки?
ПЕРВОЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ – уточнить бронирование гостя, найти его в шахматке и посмотреть по заметкам, бронировал ли гость уже парковку.
Если гость НЕ бронировал, то наши действия следующие:
  1. Проговориваем гостю, что парковка бронируется заранее, стоит 1200 руб/сутки, сутки считатся также как отельные (заезд с 14:00, выезд до 12:00).
  2. Запрашиваем у гостя данные автомобиля: марку, цвет и гос.номер (гос.номер выглядит как А000АА000), записываем их в заметку к брони.
  3. Сообщаем гостю, что уточним наличие мест. Как только заявку одобрят, Вы с ним свяжетесь повторно или кто-то из Ваших коллег.
  4. Направляем работающему менеджеру ОБ в этот день заявку по форме:
  5. Заявка на парковку:
  6. Фамилия
  7. Даты бронирования (если они отличаются от дат, на которые нужна парковка, прописываем это!)
  8. Марка автомобиля
  9. Цвет автомобиля
  10. Госномер
  11. Примерно время заезда
  12. Сидим и радостно ожидаем.
ВНИМАНИЕ парковку можно бронировать только днем, ночью ОБ не сможет ее забронировать.
Если гость бронировал, но не может сориентироваться, то помогаем ему:
Адрес парковки: Большая Конюшенная дом 12
Если Вы едете по Невскому проспекту, то проезжаете дом Зингера, наш отель, поворачиваете на право на первом же повороте. Ищите вторые по счету ворота, они будут открыты, внутри шлагбаум. Они одни такие, не ошибетесь.
Если гости говорят, что уже стоят под шлагбаумом, а им не открывают, то принесите извинения, скажите, что пройдя в арку сразу справа будет домик охраны, можно постучать туда и Вам откроют.