Ваша задача найти бронирование в шахматке и довести гостей до нашего адреса. Для этого в разговоре уточните, какой из наших отелей Гранд гость бронировал, параллельно просмотрите брони на сегодня с пометкой Гранд в ФИО. Вежливо уточните, «Вы бронировали Гранд такой-то на имя такое-то?». После того, как Вы нашли необходимую бронь, уточните у гостя, получал ли он информацию о переселении. «Нам передали, что данный отель не сможет принять гостей по техническим причинам, поэтому наш отдел бронирования связывался сегодня со всеми гостями по всем доступным способам связи, чтобы предупредить о данной ситуации и предложить разместиться в другом нашем отеле по адресу Каменноостровский проспект дом 12». Далее действуйте по ситуации, можете объяснить, что это также наш отель, у него 4 звезды и мы зарезервировали для гостя номер, чтобы он не остался без размещения. Помогите гостю с поиском и маршрутом при необходимости. Радушно встретьте его в отеле, предложите чай или кофе по необходимости.