21:00 Принять смену: прочесть лог бук (задать вопросы коллеге). Снять Х-отчет. Убедиться, что цифры сходятся с еж.отчетом. Открыть кассу, пересчитать наличные. Сделать фото пожар. пульта + фото логбука: «смену сдал(-а) *** и смену принял(-а) ***»
21:30 Проверить готовность номеров и оставшиеся заезды на актуальный день. Просмотреть брони с хвостиком «поздние выезды», проконтролировать выезд гостей в указанное время.
21:30 Проверить наличие бумаги в принтере, наличие ключей, кардхолдеров, ручек.
21:45 Обратить внимание на наличие ранних заездов, убедиться по фото отчету в группе уборки, что все готово к заезду.
22:00
1) Работа с заселением. Сканирование док-ов, подписание рег. карты, взять необходимые оплаты. Отписаться о заезде в группу. Занесение оплат в еж.отчет своевременно.
2) Ни одна жалоба не должна оставаться без внимания. Пишем все в лог бук, либо в необходимую группу о просьба подойти/сделать/включить, прежде уточняя у гостей в какое время им будет удобно подойти утром в рабочее время необходимой службы.
3) Если начинается скандал, звоним своему руководителю для решения ситуации, предварительно объяснив ситуацию, также можно связаться с руководителем ОБ и Александром из СБ
23:45-23:59 Закрытие смены в TL, по терминалу, заполнение справки кассира+ежедневный отчет. Сканируем все и отправляем на сервер вместе со всеми отсканированными документами (объяснительные/заявления) за день.
Распечатанные документы складываем к рег картам. Наличные деньги из кассы за смену вкладываем в конверт из бумаги, подписываем его: дата, сумма, ФИО. Конверт убираем в сейф в бэкофисе. Информацию по наличным в сейфе записываем в лист сданных наличных.
После закрытия смены ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем Х отчет, чтобы проверить, что смена обнулилась.
01:00 Сохранить ежедневный отчет, логбук. Проверить, что размен – размен, попросить заранее дневного коллегу принести размен при необходимости.
02:00 Откорректировать всех гостей в ЕМИС. Выгрузить с ЕМИС комплект карт гостей за день, загрузить на сервер в папку «паспорта»
Подготовка отчетных документов для гостей.
05:00 Контролируем наличие заявок на ланчбоксы. Перепроверить отчет по завтракам, отписать в Room service при наличие изменений.
06:00 Сформировать отчет ночного менеджера, направить на почту Александре, АМ, в группу Kempf Nevsky.
07:00 Отписаться в чат о пересменке бб, кто пришел, кто ушел. Отписать Александре внешний вид пришедшего и ушедшего бб (наличие рубашки, пиджака, опрятного внешнего вида)
08:30 Контролируем выезды гостей. Отписываемся в группу.
09:00 Передаем смену: снимаем Х-отчет, сверяем с еж.отчетом. Пересчитываем наличные. Объясняем логбук.